Лого Genesis

Genesis G70 2017

Genesis G70 2017 / Фото #0
2.0 T-GDI
197 л.с.
8-АКП
4x4
2.0 T-GDI
247 л.с.
8-АКП
4x4
2.0 T-GDi
252 л.с.
6-МКП
2WD
3.3 T-GDi
370 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Genesis G70 ( Дженезис G70) - седан класса «D» c задним либо полным приводом. Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля для журналистов состоялась 14 сентября 2017 года в дизайнерском центре Hyundai Genesis.

Дженезис G70 является наименьшим по габаритам седаном в модельной линейке бренда. Для компании этот седан имеет огромное значение. Во-первых, после G70 следующим шагом является производство премиальных кроссоверов. Во-вторых, G70 играет в классе, который является востребованным, но в то же время отличается высокой конкуренцией. Главными соперниками G70 являются представители премиального немецкого автопрома: Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Audi A4.

Чтобы седан мог чем-то ответить конкурентам, за дело взялась «звездная» команда. Дизайнерами выступили Питер Шрайер и Люк Донкервольке. Отличительными чертами Дженезис G70 является длинный капот, небольшой передний свес и стремительная линия крыши, которая переходит в короткую «корму». «Гриль» радиатора с крупными ячейками дополнен вогнутыми плоскостями бампера с зонами забора воздуха по бокам и внизу. Линии профиля сформированы выразительными штамповками почти во всю длину панелей. Характерная черта задней части автомобиля – вытянутые назад линии багажника-спойлера и заднего бампера, что придает образу некоторую динамику даже в статичном положении. Длина седана составляет 4685 мм, колесная база - 2835 мм, ширина и высота - 1850 мм и 1400 мм соответственно.

Ездовыми настройками Дженезис G70 занимался Альберт Бирманн, раньше работавший с моделями М-подразделения баварской марки. G70 делит одну заднеприводную платформу с Kia Stinger, но короче и легче последней. На выбор предложено три силовых установки. Бензиновый турбомотор Theta-II GDI объемом 2 л выдает 248 л.с. 353 Нм крутящего момента. 2.2-литровый турбодизель R-Line CRDi обладает мощностью в 199 л.с. и 441 крутящего. Топовой является версия G70 Sport c 3.3-литровым турбированным V6 GDI, выдающий 370 л.с. и 510 Нм. Первую «сотню» модель с таким двигателем разменивает за 4.7 секунды, максимальная же скорость равна 270 км/час.

Все версии комплектуются исключительно 8-ступенчатый «автоматом», а вот привод для любой модификации можно заказать как задний, так и полный. Базовыми также являются, задний дифференциал с механической блокировкой, launch-контроль и система Dynamic Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее к повороту колесо. Для версии Sport доступны рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, а также регулируемая подвеска.

Внутри, как и полагается премиальному бренду, кожаная обивка салона (с возможностью получить кожу Nappa) со строчкой, ромбовидные вставки, алюминий, мягкие поверхности панелей. Между шкалами со стрелками, опущенными по-спортивному вертикально, может быть установлен 7-дюймовый экран, опционально доступен и проекционный дисплей. Сверху расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, которая поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. За управление климатической установкой отвечают три классические алюминиевые «крутилки».

Для тех, кто хочет слышать звук мотора, доступна система Active Sound Design, усиливающая звук двигателя в салон через динамики аудиосистемы. А вот сама аудиосистема может быть представлена брендом Lexicon и располагать 15-ю динамиками.

Источник: Genesis-G70.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Genesis G70 1

  • СергейСергейМосква
    Россия
    G70 2019 2.0 АКП , 4х4, 15.000 км

    Обычно меняю машины через каждые три года, когда заканчивается гарантия, принципиально не рассматриваю автомобили дороже 2 млн. рублей. До покупки Genesis G70 три года без особых проблем отъездил на Infiniti Q50 - неплохая машина, но тесный салон, зимой на заднем приводе не очень комфортно ездить и...

Конкуренты Genesis G70