Модельный ряд Genesis

Отзыв о Genesis G70 2019 года


Автомобиль: Genesis G70 2019 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 15000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Сергей (Россия, Москва)   30.09.2020
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Обычно меняю машины через каждые три года, когда заканчивается гарантия, принципиально не рассматриваю автомобили дороже 2 млн. рублей. До покупки Genesis G70 три года без особых проблем отъездил на Infiniti Q50 - неплохая машина, но тесный салон, зимой на заднем приводе не очень комфортно ездить и как выяснилось - продать непросто. В итоге сдал в трейд-ин и взамен приобрел Genesis G70 в простой комплектации. Перед покупкой протестировал версии с двигателями мощностью 197 и 247 л. с. - разницы между ними по динамике почти нет, поэтому выбрал менее мощный мотор.

В сети много отзывов о Genesis, в основном восторженных, дескать машина лучше премиальных немецких и при этом стоит намного дешевле. Видимо это пишут люди, которые пересели с Соляриса. Поэтому скажу объективно - не лучше, даже по сравнению с Infiniti Q50, но действительно на треть дешевле немецких, на которых тоже в свое время покатался.

Вначале о том, что понравилось. Полный привод идет уже в базе и стандартное оснащение неплохое, гарантия четыре года. Из минусов - машины в стандартных комплектациях и ничего дополнительно заказать нельзя. Интерьер неплохой, классические информативные приборы, удобный блок управления климат-контролем, вот только экран мультимедийной системы как будто от другого автомобиля воткнули. Передние кресла удобные, диапазон регулировок большой. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, в стандартной комплектации есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида. Только почему-то обогрев лобового стекла отсутствует.

На заднем ряду тесно даже пассажирам среднего роста, ноги некуда девать. Багажник меньше чем у компактного хэтчбека, хорошо хоть докатка есть. Вообще странно, почему автомобиль длиной почти 4.7 м получился таким тесным.

Другая странность - куда делись 197 лошадей? Не то чтобы у автомобиля плохая динамика, но разгон до 100 км/ч не впечатляет, 9.2 с весьма средний показатель. Возможно дело еще и в том, что автоматическая коробка передач довольно задумчивая, настроена на комфортную езду. И нельзя не заметить, что автомобиль получился очень тяжелым, он на 250 кг тяжелее полноприводной BMW 3-серии, он что бронированный? Из-за большого веса и расход топлива высокий, средний 11-12 л на 100 км, по городу около 14 л.

Управляемость, тормоза нормальные. Подвеска неплохо настроена, шумоизоляция достаточно эффективная. Надежность и качество сборки похоже неплохие, за 15 000 км не было ни одной поломки, к работе сервиса нет нареканий, но на кузове уже есть несколько сколов краски, на кожаной обивке кресел появились потертости.

В общем, скажу так - Genesis G70 автомобиль неплохой, и своих денег видимо стоит, но до премиальных немецких компактных седанов ему еще далеко.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Genesis G70: Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали
Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Genesis G70 - первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать - небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж точно не хуже злейших европейских и японских друзей по сегменту.