Genesis G70 2021 Genesis G70 2021

Genesis G70 2021

Genesis G70 (Дженезис Джи70) – четырехдверный седан класса «D». Рестайлинг первого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 9 сентября 2021 года.

В погоне за немцами: Genesis G70

Рассказать друзьям:

3,3-литровый битурбированный двигатель переводит седан G70 в сегмент горячих. Разгона 4,7 секунды до 100 км/ч и настроек уже достаточно, чтобы потягаться с признанными представителями этой породы.

G70 - бестселлер бренда и так выглядел привлекательно, а стал еще интереснее за счет обновления передней оптики, бамперов, задних фонарей и передних крыльев. Вдоль крышки багажника протянулась крупная надпись GENESIS, а крылатая эмблема оттуда упорхнула и осталась только на верхней части переднего бампера.

Кокпит наиболее классический в сравнении с современными моделями бренда.

Цифровая приборка «Стерео», то есть 3D, - доступно несколько шаблонов визуализации.

Интерьер практически не изменился. Ну, центральный дисплей помолодел и приобрел более современную конфигурацию. Материалы высокого качества, но вот удобная панель управления климатической установкой и медиасистемой на фоне решений в новых моделях бренда смотрится несколько архаично. Впрочем, свои плюсы в этом решении 4-летней давности безусловно есть. Настоящие крутилки и сенсорные клавиши вызывают ощущение надежности, а старые проверенные воздуховоды позволяют механически регулировать силу воздушного потока по совершенно понятному, привычному алгоритму.

Но главное новшество, не считая изменений в экстерьере, доступное теперь - появление мощного битурбированного 3,3-литрового бензинового двигателя V6 с отдачей 370 л. с. Это делает G70 не просто красивым и динамичным, а настоящим горячим спортивным седаном, на котором можно и похулиганить. Дрифт становится популярным. Одноименный режим в автомобиле должен включаться при выборе Sport + и отключении системы стабилизации. Теперь есть версия с задним приводом. Она наиболее скорострельная, по паспорту разгон до 100 км/ч умещается в 4,7 секунды. Разбег с полным приводом уверенный, сопровождаемый синтезированным рыком двигателя, боковая поддержка меняется в зависимости от интенсивности разгона.

Имитация настоящего спорткара получается очень достоверная. На асфальте все достойно, в повороты автомобиль ввинчивается и выходит, не докучая лишними кренами и раскачкой. Отклик на руле без задержек. В общем, с подвеской поработали, но прецизионной я ее не назову. При необходимости электроника может перекинуть до 100 % момента на заднюю ось - автомобиль изначально заднеприводной.

Надпись GENESIS, проходящая по крышке багажника, заметна издалека.

Отделка премиальная: потолок и солнечные козырьки в натуральной замше, сиденья обтянуты стеганой наппой либо комбинированные - это я про топовую версию Ultimate c дополнительными интеллектуальными системами помощи водителю за доплату, на которую, разумеется, основные продажи не лягут. Но авторитета автомобилю заряженная версия поднимет и общий спрос простимулирует. Хотя о чем я? Это дело будущего, сейчас автомобилей все равно не хватает.

Автор: Алексей Вожаков

Источник: 5Колесо
  • Тест-драйв Genesis G70: Genesis G70. Седан как объект ностальгии Genesis G70. Седан как объект ностальгии

    В наш век засилья кроссоверов, когда седаны все больше сдают свои позиции, похвальным и героическим выглядит желание новоиспеченного премиального бренда Genesis не только выводить на наш рынок эти самые седаны, но и еще ...
    Дром

  • Тест-драйв Genesis G70: Двигатель прогресса: каков новый Genesis G70 с 370-cильным V6? Двигатель прогресса: каков новый Genesis G70 с 370-cильным V6?

    Время скоротечно: четыре года назад евро стоил дешевле, самым передовым гаджетом слыл iPhone 8, а только дебютировавшая четырехдверка G70 была витриной достижений бренда Genesis ...
    Ru.motor1